Now showing items 1-8 of 8

    • Анализ конкурентных преимуществ белорусских брендов косметики 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В связи с крупными изменениями в косметической отрасли изменились и технологические процессы. Большинство компаний стараются идти в ногу со временем и поэтому меняют свои технологии к лучшему. Современные покупатели требуют уникальности и универсальность для продукта в связи с инновационным прогрессом. На фоне данной тенденции был произведен анализ белорусской косметической отрасли.
      2020-10-05
    • Инвестиции в логистике и ИТ 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением информационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Информационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого обслуживания, оптимизации доставки и другие. Однако, для применения этих технологий ...
      2021-02-10
    • Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.
      2019-08-07
    • Развитие инновационных технологий в информационной логистике 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением инновационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Инновационные изменения затронули все отрасли логистики, в том числе и информационную. Инновационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого ...
      2019-08-07
    • Современные методы продвижения услуг beauty-индустрии в интернете 

      Бодрилова, О. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В последние несколько лет в сфере производства и услуг произошли существенные изменения. Технологический процесс вывел на новый уровень косметическую отрасль. Современные технологии позволяют нам быстро и доступно получать товар. Инновационные изменения затронули всевозможные площадки сети Интернет, что помогло различным компаниям выйти на новый уровень. Однако, применение таких ...
      2020-10-05
    • Тенденции и перспективы развития системы управления трудовыми ресурсами в контексте евразийской экономической интеграции 

      Бодрилова, О. А.; Устинович, И. В. (БНТУ, 2022)
      Выявлены основные направления по эффективному управлению трудовыми ресурсами. Требуется учитывать множество факторов, такие как: внутренние проблемы, решение ситуаций на разных уровнях, сформировать и организовать работу кадров на предприятии, обеспечить последующее развитие.
      2022-06-01